+7 (495) 221-46-86 info@itscase.ru

ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ

С 2012 года ООО «ИТС Консалтинг» является партнером компании Quality Austria, лидера рынка в области сертификации в Австрии, и координатором с российской стороны проекта внедрения интегрированной системы менеджмента качества и подготовки к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и EN 13 816 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

В рамках совместного проекта ООО «ИТС Консалтинг» обеспечивает широкий спектр сертификационных и экспертных услуг, выгодные контрактные условия и международно-признанный сервис в инновационных областях управления, а также сертификацию систем менеджмента, персонала, продукции, охраны труда и промышленной безопасности.

ООО «ИТС Консалтинг» обладает необходимыми компетенциями и ресурсами для организации работ по подготовке компаний к сертификации в соответствии с международными стандартами:

  • EN 13816 — требования к качеству услуг в общественном транспорте;
  • ISO 9001 — требования к системам менеджмента качества;
  • ISO 14001 — требования к системам экологического менеджмента;
  • OHSAS 18001 — требования к промышленной безопасности и охране труда.

основные преимущества внедрения интегрированной системы менеджмента

 

  • Одновременное повышение эффективности функционирования всех бизнес-процессов организации с учетом отраслевой специфики;
  • Снижение затрат на разработку, функционирование и сертификацию;
  • Возможность совмещения ряда процессов в рамках ИСМ (планирование, анализ со стороны руководства, управление документацией, подготовка кадров, обучение, внутренние аудиты и пр.);
  • Повышение привлекательности для потребителей, заинтересованных сторон и инвесторов.

Первоочередные задачи при внедрении ИСМ (1)

  • Диагностика — сбор информации о задачах и функциях подразделений, процессах деятельности, разграничении полномочий и ответственности руководителей и специалистов, нормативно-регламентной базе, действующей системе мотивации персонала, требования к услугам;
  • Анализ бизнес-процессов, прямо и косвенно влияющих на качество услуг Компании;
  • Оценка уровня поддержки ключевых бизнес-процессов необходимой нормативно- регламентной базой и средствами ИТ, выявление источников возможных улучшений;
  • Разработка Стандарта качества услуг, описывающего требования к услугам организации, процедурам их оказания, и к целевым значениям показателей качества;
  • Разработка и согласование целевой модели системы регулярного менеджмента Компании (в том числе целевой организационной структуры, процессов, инструментов управления);

Первоочередные задачи при внедрении ИСМ (2)

  • Разработка системы показателей эффективности процессов, а также методик их расчета;
  • Cовершенствование системы мотивации персонала, ее интеграция с разработанной системой показателей эффективности процессов;
  • Постановка системы внутреннего контроля, направленной на обеспечение требований к качеству услуг;
  • Закрепление целевой модели бизнеса в проектах нормативно-регламентных документов;
  • Подготовка Компании к сертификации системы менеджмента качества на соответствие международным стандартам;
  • Сопровождение прохождения процедур международной сертификации.

НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

 

разработка системы контроля показателей эффективности

 

эффекТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕДРЕНИЯ ИСМ И

СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

 

  • Оптимизация структуры и всех внутренних процессов организации, в т.ч. управлением документацией, человеческими ресурсами, развитием и поддержанием инфраструктуры, обеспечением необходимой производственной среды;
  • Повышение профессионализма руководящего состава, ответственности и компетентности персонала, ориентации на потребителя и эффективного взаимодействия с ним;
  • Создание новой системы мышления, направленной на качественно новый уровень обслуживания населения, постоянное совершенствование бизнес-процессов, снижение издержек и обеспечение новых принципов управления компанией с вовлечением в проект всего персонала.