ПРОЕКТИРОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Мы предлагаем комплексные решения по созданию многофункциональных объектов транспортной инфраструктуры (транспортно-пересадочные узлы, вокзалы, авто и ж/д станции, терминалы, конкорсы, вестибюли и др.):
При разработке объектов транспортной инфраструктуры (далее объектов) учитываются все стадии градостроительного проектирования, важнейшими из которых являются: генеральный план развития города, комплексная транспортная схема, проекты планировки территорий, эскизы и проекты застройки.


На стадии разработки эскизного проекта (а далее, проектной и рабочей документации) на строительство объектов реализуются и конкретизируются принципиальные решения, принятые на ранних стадиях.Проектирование объектов выполняется с соблюдением действующих норм и правил обеспечивающих их безопасную эксплуатацию.При разработке эскизного проекта учитываются интересы заказчика, заинтересованных физических и юридических лиц, а также органов местного самоуправления и общественности. Кроме проектирования, мы можем выполнять работы по визуализации как отдельных элементов, так и комплексов в целом.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Эскизный проект ТПУ «Балашиха» (план 1 этажа). В составе ТПУ «Балашиха» предусмотрены: автовокзал для междугородних и внутригородских автобусов, паркинг на 1500 автомобилей и возможность пересадки на железнодорожный транспорт.


Эскизный проект ТПУ «Подольск» (план 2 этажа).
В составе ТПУ «Подольск» предусмотрены: автовокзал для междугородних и внутригородских автобусов, железнодорожный остановочный пункт и парковки для личного автотранспорта позволяющие совершать удобную пересадку между этими видами транспорта.
Для удобного перемещения между этажами предусмотрены лифты и эскалаторы. В составе ТПУ предусмотрены залы ожидания и торговые зоны.
КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Показаны свайные фундаменты, колонны, лестничные и лифтовые клетки, проемы под эскалаторы и открытые лестницы, приложенны распределенные нагрузки на перекрытие и линейные в местах опирания лестниц и эскалаторов.
Для свободного расположения различных зон в составе ТПУ и удобного перемещения пассажиров между ними, в проекте предусматривалась каркасная схема здания с максимально-возможным шагом колонн. При этом для экономичного расхода строительных материалов проводился поиск оптимального конструктивного решения (расположение балок, лестничных и лифтовых клеток, их количество, сечение и пр.)

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ



ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ
Пример фотомонтажа павильона АСОКУПЭ на ост. пункте Москва-3

Разработка малых архитектурных форм