РУС

Развитие ж/д инфраструктуры


Наш подход заключается в рассмотрении любой инфраструктуры как части единой транспортной системы.

Мы считаем, что, только рассматривая систему в комплексе, предлагаемые решения по развитию отдельных её элементов могут быть наиболее эффективны. 

 

Единая транспортная система

Наиболее яркой демонстрацией рассмотрения транспортной системы в комплексе является проект развития Московского транспортного узла.

Здесь в комплексе нами были рассмотрены проекты по развитию радиальных железнодорожных направлений и проект реконструкции и развитие Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения.

 Такой подход позволит создать опорный каркас системы общественного транспорта Московского  транспортного узла на базе уже существующей железнодорожной инфраструктуры, обеспечив  её  дополнительное развитие.

 Планируется также оптимизация маршрутной сети наземного пассажирского транспорта  (городского и межмуниципального) с формированием сети подвозящих маршрутов-капилляров к  крупным железнодорожным остановочным пунктам радиальных направлений Московской  железной  дороги и формирование на базе железнодорожных остановочных пунктов современных  транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих максимально удобное сопряжение наземного  общественного транспорта и пригородного железнодорожного транспорта.

 В комплексе перечисленные выше действия позволят реализовать принципы доминирования  общественного транспорта и повысить эффективность организации транспортного  обслуживания жителей региона.

 

 

 Московская кольцевая железная дорога

Руководители и сотрудники ООО «ИТС Консалтинг» практически сформировали проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения в его сегодняшнем виде.

 Работы по технико-экономическому обоснованию и выработке механизмов реализации проекта  начались в 2007 году с работы над Концепцией комплексного инвестиционного проекта  «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги с организацией пассажирского  движения» (далее – Концепция и Проект, соответственно).

 В 2008 году Штабом Правительства Москвы и ОАО «РЖД» по реализации совместных транспортных  проектов Концепция была одобрена и утверждено техническое задание на разработку Проекта.

 С 2008 года по 2010 год наш коллектив фактически был фронт-офисом Проекта, разработавшим  бизнес-план Проекта, комплект проектов нормативных правовых документов и систему управления  Проектом, включая бизнес-план создания Правительством Москвы и ОАО «РЖД» совместной компании  для реализации Проекта – ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (далее – ОАО «МКЖД»).

 Мы осуществляли также информационно-аналитическое сопровождение всех решений, связанных с реализацией Проекта.

После создания ОАО «МКЖД» и начала практической реализации Проекта в состав топ-менеджмента ОАО «МКЖД» были делегированы несколько представителей из нашего коллектива для обеспечения преемственности, последовательности реализации выработанных ранее решений и гарантии эффективности реализации Проекта.

Расчет и проверка прогнозных параметров транспортной системы

Наши компетенции и опыт позволяют с высокой степенью детализации осуществлять расчет и проверку прогнозных параметров транспортной системы пригородного железнодорожного транспорта.

Аналитических расчётов, как правило, недостаточно для полной оценки эффективности работы железнодорожного участка после его переустройства, так как многие переменные аналитического расчёта определяются исходя из технологических графиков.

Поэтому мы используем комплекс программных инструментальных средств автоматизированной разработки графиков движения, оборота и занятия станционных путей в пригородном сообщении. 

Указанный комплекс включает:

- Универсальную базу данных, предусматривающую интеграцию в едином ресурсе данных всех графиков, а также всей необходимой нормативно-справочной информации (технологические

 

 

 нормативы, описание полигона, станции, маршрутов и др.);

   - Автоматизированную подсистему для разработки графиков движения;

- Автоматизированную подсистему для разработки графиков движения;

- Автоматизированную подсистему для разработки графиков оборота электропоездов;

- Автоматизированную подсистему для разработки графиков занятия станционных путей. 

Все перечисленные подсистемы взаимосвязаны и позволяют проверить проектные решения на предмет их соответствия перспективным нагрузкам.

  Например, при проектировании развития радиальных направлений можно построить график движения поездов для проектируемого путевого развития и проверить не только аналитически, но и графически (наиболее точный и подробный способ) достаточно ли проектной мощности для обеспечения требуемых на перспективу размеров движения.

Кроме того, с помощью нашего программного комплекса мы можем построить детальные варианты организации пригородных пассажирских перевозок, включая графики оборота электропоездов (увязанные с графиками движения поездов на участке), расчет потребного парка электропоездов, предложения по распределению пропускных способностей инфраструктуры между видами сообщения и др.

 

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2013 N 382 в отношении крупных инвестиционных проектов с государственным участием проводится технологический и ценовой аудит (ТЦА). Компания ООО «ИТС Консалтинг» с 2013 года успешно участвует в работах по ТЦА в качестве технологического консультанта. Проведение ТЦА повышает эффективность крупных инвестиционных проектов по капитальному строительству с государственным участием.

Наши специалисты осуществляют технологическую консультацию на территории всей страны. В отрасли уже используется ряд результатов ТЦА, выполненных с участием нашей компании в отношении крупных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках крупнейших комплексных программ развития железнодорожной инфраструктуры РФ, таких как:


     - Подходы к портам Азово-Черноморского бассейна;

- Московский железнодорожный узел;

- Подходы к портам Северо-Запада России;

- Комплексная реконструкция участка Междуреченск – Тайшет.

В рамках ТЦА нашей компанией выполняются следующие работы:

- анализ экономической целесообразности, обоснованности, достаточности, полноты и актуальности (адекватности современному уровню развития техники и технологии) основных технологических и конструктивных решений в проектной документации, в том числе в сравнении с возможными альтернативными вариантами;

-анализ соответствия технологических решений отечественной практике (на примере сопоставимых проектов);

- экспертная оценка эксплуатационных качеств проектируемого объекта;

- оказание поддержки при корректировке (в случае необходимости) результатов инженерных изысканий, проектной документации или иной документации в целях учета полученных в ходе аудита замечаний и предложений;

- анализ технологических рисков при строительстве объекта.

Благодаря работе ООО «ИТС Консалтинг» в качестве технического консультанта, гарантируется решение главных целей проведения ТЦА крупных инвестиционных проектов:

1)    Оптимизация проектных и технологических решений;

2)    Повышение эффективности использования бюджетных средств;

3)    Снижение стоимости и сокращение сроков реализации инвестиционного проекта;

4)    Повышение энергоэффективности и экологичности реализуемых инвестиционных проектов.

Яндекс.Метрика